3 популярных турецких бренда одежды
Знаменитый дизайнер одежды Эдит Хэд однажды сказала: «В жизни можно получить все, что угодно, и, судя по множеству турецких брендов одежды с шестизначными показателями оборота, турки думают так же.
В Турции хорошее самочувствие и хороший внешний вид идут рука об руку, и молодое турецкое поколение не только следит за модными тенденциями, но и задает их. Но так было не всегда. На протяжении многих десятилетий Турция отставала от индустрии моды и одежды таких стран, как Франция, Америка и Англия.
Затем на рубеже веков турецкие бренды одежды стали силой, с которой нужно считаться. Интернет облегчил доступ к массам и они не только получили общенациональное признание, но и некоторые из брендов стали глобальными.
Как и в любой сказке о модных домах, следует упомянуть Стамбул. Это для Турции то, что Париж для Франции, а Нью-Йорк для Америки. Место, где производятся или ломаются одежда и модные бренды. Это место, где модники также делают покупки для крем-де-ла-крем. Модные дома Стамбула учтут все прихоти, хотят ли они высокой моды, дорогих бутиков или копируют стиль своей любимой знаменитости.
Полночный экспресс в Бебеке, чьи средние цены на товары начинаются с 2000 турецких лир, является прекрасным примером. Специализируясь на модной повседневной шикарной одежде и ювелирных изделиях высшего класса, они производят уникальную одежду от международных и турецких дизайнеров. Atelier 55 в районе Галата зарабатывает много денег, используя ту же концепцию, что и Building, который гордится работой с начинающими дизайнерами.
Этот список можно продолжать и включать в себя такие имена, как Vakko, Fey, Arzu Kaprol и Beyman, но из Стамбула в остальную Турцию, какие бренды являются фаворитами для всей семьи, молодых и старых?
Почему нужно инвестировать в недвижимость в Турции?
3 популярных турецких бренда одежды
Ipekyol: для современной городской женщины
Ipekyol впервые открыл свои двери в 1989 году, и, как один из самых успешных брендов одежды в Турции, теперь у них 142 магазина по всей Турции. Также совершая бурную торговлю из онлайн-магазинов, они разветвлялись в Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар, Ирак, Кипр, Азербайджан и Бахрейн.
Их женские коллекции, предназначенные для современных городских женщин, вращаются вокруг концепции готовой одежды высокого качества, и они сотрудничали со многими дизайнерами, включая Zeynep Tosun. В 2016 году они выпустили свою джинсовую коллекцию, чтобы одеть каждую женщину независимо от ее размера или формы тела. Как сказал бы Ipekyol, они улавливают ритм города и каждого мгновения жизни и обещают, что каждая женщина в своей одежде будет чувствовать себя уверенно и расслабленно.
DeFacto: для семьи
DeFacto впервые открылся в 2005 году, и его успех привел к открытию 324 магазинов в Турции и 123 магазинов в 24 других странах, включая Египет, Россию, Тунис и Казахстан. Их миссия – специализироваться на одежде и моде для всей семьи – стать одной из трех ведущих турецких компаний в своей отрасли.
Большая часть плана DeFacto основана на качественных продуктах по доступным ценам, что делает этот бренд фаворитом семей рабочего класса. Они также специализируются на мельчайших деталях. Сделанные на заказ коллекции создаются для каждой страны в зависимости от местной культуры и образа жизни.
Также будет приятно узнать, что DeFacto был одним из первых турецких брендов, который сосредоточился на экологически чистых продуктах, потому что эксперт в домашней команде создал свои фирменные коллекции Inova и ECO.
Почему Турция является идеальным местом для отдыха с семьёй?
LC Waikiki: поиски глобального признания
LC Waikiki изначально не была турецким брендом, но в настоящее время она является ведущей модной компанией не только в Турции, но и во всем мире. Основанная в 1988 году во Франции, они продали ее турецким владельцам в 1997 году и в настоящее время имеют 880 магазинов в 38 странах.
LC Waikiki не довольствуется только доминированием на турецком рынке, потому что они хотят стать ведущей европейской компанией к 2023 году. В 2017 году они вышли на индонезийский и более уникальный кенийский рынок, а в 2016 году добавили домашний текстиль к своему бренду LC Waikiki Home. Их философия, согласно которой каждый может носить хорошую одежду, очевидна в их удивительно доступной одежде для мужчин, женщин, детей и младенцев.