Район Гюндоймуш
Район Гюндоймуш находится в 153 км от Анталии, к востоку от дороги Аксеки-Конья 32 км. Он расположен на юге страны. Расстояние до Алании составляет 70 км, а до Манавгата – 70 км. Нынешний Гюндоймушский район до образования республики был разделен на Сенирский и Шюндюрский районы. В средние века политические отношения были в основном с Алайе или Санджаком. После того, как в конце 19-го века Алайе была доведена до статуса несчастного случая, мы видим, что она продолжила свою политическую жизнь частично благодаря Аксэки. У них были административные обязательства под названием Караманская провинция, Конья Санджак или Теке Санджак. В некоторых записях также упоминается провинция Конья, Теке (Анталья) Санджак, Сенир. Это упомянуто в записях конца 19-го века (после 1889 года) как районы. Сенир Дюшенбих иногда был приписан к Манавгату, иногда к Аксеки, а иногда непосредственно к княжеству Анталья Теке. Чундурский район был в основном связан с Аланией. Название Гюндоймуш до того, как район назывался «Эксере». Хотя это было село Аксэки, оно стало районом с законом, принятым в 1936 году, и его название было изменено на «Гюндоймуш».
6 причин, почему люди хотят жить в Анталии.
Гюндоймуш, история которого восходит к древним временам, был заселен во время римского периода. Римские руины в границах района, руины Касейир в Ташахыр-Мевки, римские руины в Кесе-Мевки возле села Сенир – самые старые руины. Позже, особенно после победы Манзикерта во время тюркизации Анатолии, город оставался под властью сельджуков и II. Баязидский период также присоединился к территории Османской империи.
В этом регионе обосновались джорукские джентльмены, пришедшие от ворот Манавгат, которые открылись туркам во время войны Малазгирта 1071 года из Хорасана. Этих людей звали Сенир Бей. Поскольку это племя увеличилось в 1820 году, они спустились на южный берег и создали деревни Манавгат.
Два повествования об истории Гюндоймуша были перенесены в провинциальные ежегодники:
a) Согласно первому слуху, Гюндогмуш, который раньше был Эксере, основал семью, которая по разным причинам покинула Иксиле, город Караман.
б) Согласно второму слуху, кочевники, которые жили на пляже зимой, отправлялись в горы летом и возвращались снова осенью. Большая часть этого кочевого конвоя не возвращается на пляж. Он поселился в Гюндоймуше. Когда их спрашивают об остальном поселении около пляжа, они говорят: «Большинство из них остались. В этом случае они называют место, где они остановились. Со временем это слово начинает произноситься в форме Exere.
Другая история рассказана следующим образом: группа мусульманских арабских солдат, пришедших на завоевание Кипра, отправилась в Йешилькой, деревни Алании. Отсюда она идет внутрь, чтобы выполнить свою обязанность уведомления. В то же время исследователи встречают турок Хорасана, которые полностью отличаются от греков с точки зрения жизни и характера и которые ищут красивую родину. Это горстка серденже, созревшая со всеми аспектами природы.
Мусульманские арабы выполняют свой долг перед турками. Турки, которые считают ислам соответствующим своим душам с точки зрения общественной жизни, морали и характера, принимают эту священную религию. «Верующие братья».
Эта исламская община, которая была усилена при участии турок, вышла на византийскую родину Анатолию. Однако шейх Мехмет Эфенди, который занимал должность религиозного лидера, остался здесь с группой, когда заболел недалеко от деревни Сабурлар.
Первая исламская деревня на юге, деревня Сабурлар, которая достойна славы, была основана этим шейхом Мехметом Эфенди. Взвешенная часть Группы приступает к коммюнике. Случайные столкновения продолжаются до района Эрменек, который теперь связан с Караманом. Поэтому название этого места – ПЕРВЫЕ СЕЛА. Однако со временем это имя изменяется до «С ПЕРВЫМИ СЕЛАМИ», а затем произносится как КС ИКСЫЛЛЕ.
Информация о Демре, районе Анталии.
Когда мусульмане со временем разрослись, Илксиле стал большой деревней. Поселенцы строили другие деревни. Однажды многолюдная группа религиозных лидеров из числа детей отправилась навестить Мехмета Эфенди и прибыла на позицию, называемую нашим народом (караином). Однако весна пришла и растаяла с таянием снега. Алара Брук не уступает этим верным детям. Они не возвращаются в Иксиле. Они поселились в руинах замка и в истории Алании как имя Памбукак. Они строят мост в последующие дни и облегчают транспортировку в селе Сабурлар. Но теперь Памбукак стал отдельной деревней.
Когда Памбуджак считался опасным с точки зрения скотоводства и рейдов противника, группа Сенира и группа Ортаконуш и группа людей отправляются в поселения, которые мы называем нынешней деревней. Отношения между людьми Ортакон и Эксере до сих пор обсуждаются среди пожилых людей.
Когда начинается нехватка места, жители Койчи приезжают в Гюндогмуш, где еще короткая зима, но хорошая зима для животноводства. Как мы объяснили в начале статьи, они сначала дают имя Иксил или Эксери. Со временем это начинает произноситься как Exere. Район называется Гундоймуш.
Географическое строение Гюндоймуша
Это район, созданный в предгорьях горы Гейик в Западных Таурус. Их площадь составляет 1323 км², а высота – 900 м. Горные районы покрыты лесами. Алара Стрим делит район в направлении восток-запад. Хотя средиземноморский климат является доминирующим, зимой он имеет чуть более континентальный климат. Поэтому зима проходит немного сурово. Город Гюндоймуш, который находится в 149 км от Анталии, связан с автомагистралью Аксеки — Манавгат 36-километровой асфальтовой дорогой.
Экономический статус Гюндогмуша
Уровень безработицы в округе очень высок, и поскольку молодая рабочая сила направлена в туристический сектор в прибрежных районах и городах, район непрерывно мигрирует. Самая важная доля в сфере занятости района – управление лесного хозяйства, в котором работают сезонные работники. В районе нет важных промышленных предприятий. Из-за пересеченной местности ограниченные сельскохозяйственные угодья приводили к тому, что сельское хозяйство осуществлялось на небольших террасах. Животноводство занимает важное место в деревнях. Пчеловодство занимает важное место в экономике района, в том числе в центре. В деревнях овощи и фрукты выращиваются частично, но только для нужд. Сезонное мастерство распространено, и летом люди едут в прибрежные города, чтобы собрать хлопок.
Социальный статус Гюндогмуша
Как археологические находки: Касейир в местности Ташахыр, руины Кесе в двух километрах к востоку от деревни Сенир, руины Хедефи в центральном районе, деревня Карадере, исторические руины в местности Хисар и Килисеоню, руины на холмах между деревнями Пенбелик, Шайырезю и Нарачачи, Каракей, Бедан и Балур (Акьяр / Akyarı) Исторические руины в деревне, еще не раскопанные в городе Guzelbag Hagia Sophia. В районном центре, Мечеть Джем-паша, которая, как считается, была построена во времена губернаторства Силифке, является одной из культурных ценностей района. В районе много плато. Некоторые из них известны по фамилиям, таким как Алиахметлер, Элибейлер и Кадылар. Экономическая деятельность в смысле горного туризма благодаря открытию этой природной красоты района является предметом, который начал развиваться в последние годы. В районном центре также есть много мест для пикников. Эта лесопарковая зона в районе Пынарбашы, которая находится под защитой, а также продолжаются усилия по превращению ее в национальный парк.
Пчеловодство
Пчеловодство распространено в Гюндоймуше. Невероятное разнообразие растений на плоскогорьях – одна из причин, по которой мед Giigi является предпочтительным. Чистый и целебный воздух, водно-болотные угодья и кратерные озера, цветы разных цветов и растительности способствуют быстрому развитию рыбного промысла в почве Гюндоймуша. При поддержке районного управления сельского и лесного хозяйства пчеловодство было диверсифицировано с помощью кавказских пчел с высоким выходом меда. Регион Гюндоймуш с его историческими памятниками, плоскогорьями и реками, кратерными озерами, уникальным растительным и фруктовым богатством стал свидетелем тысячелетий приключений человечества, которое было замечено во многих других анатолийских городах, начиная с завоевания Алайя в 1221 году.
Ейригёл
Расположенный на плато Ташели у подножия гор Гейик, на границе Антальи и Коньи, Эйригёл приветствует жителей Яйлацилара, любителей природы и фотографии и отдыхающих с его нетронутой природой и эндемичными растениями.
Расположенный у подножия гор Гейик, одной из самых высоких вершин гор Таурус, Эйригёл с высотой 2100 метров привлекает внимание разнообразием растений, крокусами разных цветов и эндемичными растениями. Красочные цветы среди меандров, образованных ручьями, впадающими в озеро, создают уникальный ландшафт со снежным покровом, простирающимся по жилам в горах. Несмотря на май, толщина снега увеличивается до 2-3 метров.