Элмалы (Elmali) Анталия
Элмалы – город истории, культуры, туризма и сельского хозяйства. Элмалы – район провинции Анталии на западе Средиземноморского региона. Он находится в 100 км от центра города и в 60 км от моря. В регионе 60 районов. В экономике Элмалы, основанной на сельском хозяйстве, производится около 10% производства яблок в Турции. Это производство занимает значительное место в производстве фруктов и овощей.
ИСТОРИЯ ЭЛЬМАЛЫ
История района Элмали 5-4 вв. до н.э.
Век начинается с ликийцев, живущих в регионе. Регион оставался под властью Римской империи, Византийской империи, государства Сельчук, Княжества Теке и Османской империи.
Элмалы является одним из важных городов, представляющих север Ликии. Район является регионом, который был переплетен с различными цивилизациями. Невозможно идентифицировать их по порядку. Во время правления Йылдырима Баязида, Элмалы стал центром Теке Лива и резиденцией Теке Паша в первые годы Османской империи. После передачи административного центра в Анталию Элмалы стал несчастным случаем. Район был назван «Кабали, Эмелас, Эльмали».
ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ЭЛМАЛЫ
Элмалы богат историей и природными красотами. Вы можете найти множество гробниц в Эльмалы, в регионе, где воспитывались великие религиозные лидеры. В этой статье мы расскажем о наиболее важных из них.
Хотите узнать про Дёшемалты, ещё один исторический район?
ЦЕПНАЯ СКАЛА
Гора Элмалы находится на высоте 2250 м к северу от Элмалы. Создание города началось на склоне горы Элмалы. С этой горы вырывается большая каменная масса, точно так же, как город стоит на склоне с временным положением. История этой скалы, которая, как полагают, связана с духовной цепью, заключается в следующем; У подножия горы на вершине города находится дервиш суфийского поэта Элмалы и халвети-шейха Вахаб-и Умми (V.1004 H. / 1595 M.). Однажды, когда он занимался зикром и обучением со своими учениками, раздался гром и тремор, и большая скала, отделенная от горы, начала катиться по городу со всей своей скоростью. Ужасы этого состояния, страх и паника. Вахаб-и Умми Гц. в этот захватывающий момент смотрит на скалу, катящуюся по горе, и обращается к Всемогущему Богу и произносит такую молитву, что громким голосом восклицает Аллах из Медэд Сен Зинкир. Эта молитва, сотрясавшая барабанные перепонки, удивляет всех, потому что катящаяся каменная масса остановилась на некотором расстоянии от и, кажется, застряла на своем месте с 1500-х годов. Жители города назвали эту цепь «Цепная скала», чтобы выразить свою связь с духовными цепями Аллаха.
ВАХИБ-И-ЮММИ (VAHİB-İ ÜMMİ (V.1004H./1595M.)
Это пиридин Элмалы Халвец, связанный с ахмеддийской ветвью ордена Халветийя. Его полное имя Абдулвехаб аль-Умми аль-Эльмали аль-Халвети. Он известен под своим именем ВАХИБ-И-ЮММИ (Vahib-i Ümmi), которое широко используется в его стихах. Хотя его прозвище «Умми», этот Уммизм не имеет ничего общего с грамотностью: напротив, он указывает, что он является высшим человеком высокого знания в суфийском смысле.
Дата рождения ваххабитской Уммы, родившейся в Элмалы, не известна. Вахаб-и Умми, который закончил свое первое научное образование в медресе в регионе, получил суфизм и духовную подготовку от бедственного положения ахмедийского отделения Халветийе Тариката, Йититбаши Вели Ахмед Джемседдин-и Мармарави. Со смертью Мармарави Эльмали стал религиозным центром через Вахаб-и Умми и сохранял эту позицию в течение почти трех столетий.
В некоторых его стихах понимается, что Вахаб аль-Умми прожил долгую жизнь 110-120 лет, потому что он жаловался, что не может сесть.
Хотите узнать про наиболее популярные турецкие города?
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛМАЛСКИЕ ДОМА
Со своими старыми рынками, арастами и узкими улочками регион отражает анатолийскую культуру, достигая глубин истории на каждом шагу и перенося очарование своего прошлого на сегодняшний день: климат, природные красоты и кедровые леса с большим туристическим потенциалом.
Дома, которые украшают район своими эркерами, окнами в старинном стиле и яркими цветами, все еще стоят прямо, как будто бы рассказывают сегодня о прошлом. Деревянные яблоневые домики с двумя отсеками, которые вдохновляют не только на жизнь, но и на время осмотра, являются такими же аутентичными, как и дома Сафранболу, и сумели сохранить многие из его характерных особенностей на сегодняшний день.
Среди типов планов турецкого дома открытый тип диванов можно увидеть в самых старых на сегодняшний день примерах домов. Вторая особенность турецкого дома – это многоцелевое использование комнаты как жилого помещения. Еще одна особенность: если над каменной кладкой поднимается вторая деревянная крыша, третьи этажи составляют основную жилую зону.
Деревянная текстура, которая является архитектурным элементом этих домов не менее 500 лет, широко используется в кедровых деревьях, которые являются богатством региона. С его стилизованными деревьями, цветочными мотивами и шестиугольными звездами в орнаментах, это один из уникальных примеров, отражающих анатолийскую культуру.
СИНАН-И-ЮММИ (SINAN-I UMMİ (V.1067H./1657M.)
Он являлся шейхом Нияз-и Мисри (V.1105H./1694M.), Основателем ветви Мисрийя ордена Халветийя. Его полное имя – Юсуф Синан-и Умми, и его в основном называют «Уми Синан» или «Синан-имуми».
Дата рождения Синан-и-Умми, родившегося в Элмалы, известна наверняка. Тем не менее, по некоторым данным, он родился между 1563-1567 гг. Синан-и Умми, который закончил свое первое научное образование в медресе в регионе, получил суфийское и духовное образование от Эроглу Нури Хз. Как профессор, его научное накопление давало проповеди и советы людям в различных случаях в регионе. С другой стороны, в своей ложе он дал моральное, духовное и мистическое образование, которое подготовило учеников к Хакка Вушлата.
МЕЧЕТЬ ОМЕР ПАША (OMER PAŞA MOSQUE)
Одним из наиболее разработанных примеров централизованно спроектированного однополосного типа в строительной системе Османской архитектуры является шедевр Школы Мимар Синан, полностью построенный из граненого камня.
Мечеть Омера Паша, построенная Кетенси Омером Пашей в 1610 году, является крупнейшей и наиболее впечатляющей работой юго-западной Анатолии, является одним из немногих важных примеров турецкой архитектуры Османского периода в Анатолии.
3 тыс. лет на северной Ликийской дороге
Древний Северный Ликийский Путь – это дорога, которая восходит к истории из окрестностей района Кисла Эльмали, проходя сквозь историю, обрабатывая безмятежность, уникальные, природные и исторические красоты для Вашей души.
Основная часть Ликийского края, представляющая собой произведение искусства шириной 4 метра, поднимающееся из земли двумя рядами камня, теперь имеет ширину 4 метра и намного легче ходить. Это дорогостоящая дорога для Элмалы, торгового и административного центра, который, по нашему мнению, приобрел окончательную форму во время римского периода, когда ликийцы работали на строительстве сооружения, которое поддерживали персы.
Оригинальные камни были покрыты щебнем и землей. Почва была знакома на протяжении веков, и даже дорожные камни были разобраны для использования в близлежащих могилах и стеновых сооружениях, и эту часть дороги называли den NALDÖKEN nedeniyle, потому что оставшиеся острые камни разрушили подковы.
Древняя асфальтированная дорога, которая в значительной степени сохранилась в окрестностях квартала Элмалы в Кишла, является одним из важнейших маршрутов, соединяющих Анталию и Эгейское море из Коркутели. Древний Ликийский путь – это торговый путь, который проходит через деревню Байындыр и достигает Элмалы через линию гробниц Балтасгедик и Вахаб-и Умми.
По пути Вы также можете найти места отдыха, напоминающие о современных развлекательных заведениях.
Рядом с местами отдыха вдоль древней дороги находятся каменные сваи высотой 1,5-2,0 м и диаметром 1,5 м, уложенные натуральными камнями диаметром около 50 см без наложения друг на друга. Среди них небольшие камни первого размера, которые можно легко извлечь и положить обратно, не имеют структурных функций. Считается, что эти камни, вероятно, использовались, чтобы издавать звук, ударяя по большим камням во время ритуала. Вы можете погрузиться в тишину этой магической географии и представить, как ритуалы, презентации, церемонии можно проводить здесь в течение нескольких минут без разговоров.
ДОМА ГАЦИМУЗАЛА (ЧОМА)
Он расположен на шоссе Элмали-Кас, в 14,5 км к юго-западу от района Элмалы, недалеко от равнины Элмалы. Это около 1040 метров над уровнем моря. Курган имеет круглую форму и имеет размеры 300 х 350 м и высоту 10-12 метров. На склонах кургана есть террасы: Elmalı Hacımusalar Mound, Билкентский университет, кафедра археологии, доц. Доктор был раскопан группой раскопок под руководством Илькнура Озгена.
ГОРОДСКОЙ МУЗЕЙ ЭЛМАЛЫЛЫ МУХАММЕД ГАМДИ ЯЗИРСКИЙ
Его современники, которых редко можно увидеть в более широкой культурной культуре, Османской империи, последнем периоде Османской империи, первом периоде республиканского периода, а также в понимании классического медресе обоих периодов мировых представлений об обоих сторонники науки, религиоведения, тафсирчи, философа, педагога, юриста, Хаттата, Элмалылы, одного из религиозных ученых последнего периода, известного своей интерпретацией «языка хак-дини-коран», который освещает нашу ману и климат, словно масляные лампы, которые включают в себя множество специальных прилагательных, таких как журналист, писатель, поэт, поэт, историк, исследователь, переводчик, эксперт по фундаментальным вопросам, общественный деятель и политик. Городской музей М. Хамди Языра, где находятся работы М. Хамди Языра – это музей, который ежегодно принимает тысячи людей.
ЭЛМАЛЫЛЫ МУХАММАД ХАМДИ ЯЗИР 1878-1942
Hak Religious – один из последних религиозных ученых, известных своим толкованием под названием «Коранический язык». Он родился в Элмалы, Анталья. Его отец, Нуман Эфенди, родом из района Бурдур-Гёлхисар в селе Языр, служил главным секретарем в суде Элмалы-Черье. Его деды Мехмед Бекир Хасан и Бедреддин эфенди входят в научный класс, а его мать Фатма Ханым является дочерью Мехмета Эфенди, который является одним из учителей Элмалы. В дополнение к своему начальному и среднему образованию Мухаммед Хамди Языр завершил своё обучение в Элмалы и отправился в Стамбул со своим дядей Мустафой Эфенди, чтобы продолжить свое образование, и поселился в медресе Кючюк Аясофья.
(1895) Он получил разрешение от Махмуда Хамди Эфенди из Кайсери, где он посещал занятия в мечети Беязит. После этого его учитель «Бююк Хамди» стал известен как «Кучук Хамди», поэтому он использовал эту подпись в своих трудах. Когда вышел закон о фамилии, название деревни его отца было взято как фамилия Языра, и он стал известен как Элмалылы йерин.
Когда было принято решение подготовить турецкий комментарий в Великом Национальном Собрании Турции, Президиум по делам религий предложил ему эту работу, принял предложение Элмалы и завершил свою работу под названием «Язык религиозного Корана Хак» до своей смерти и представил ее нашему обществу. Он скончался 27 мая 1942 года в Стамбуле и был похоронен на кладбище Сахраи-Седид.
СУЛТАН АБДАЛЬ МУСА
Султан Абдал Муса, один из знаменитых святых и святых Анатолии, также известный поэт и мыслитель. Он был родом из Хорасана: он приехал в азербайджанский город Хой, жил там некоторое время и был известен как «Хойлу».
Он был сыном Хасана Гази, сына Хайдар Ата, дяди Хачи Бекташ-и Вели. Абдал Муса Султан из Хорасана Эренлера и Гз. В исторических источниках написано, что Орхан-бей участвовал в битвах со своими солдатами и показал большую выгоду в годы, когда османы завоевали Бурсу. Один из ведущих халифов Хаджи Бекташа-и Велинина.
Ложа, которая была отремонтирована в разные периоды, была снесена и сегодня только гробница Абдал Мусы была повторно использована. В гробнице находятся могилы Абдала Мусы, его матери, отца, сестры и Кайгусуза Абдала.
ОЗЕРО АВЛАН
С древних времен озеро Авлан обладает природным ландшафтом со своей экологией, флорой и фауной, что дает надежду людям, живущим вокруг него, добавляя плодородие кедровым лесам в сельскохозяйственных районах.